Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А это кто?

ЖанБатистЗорг Мудрец (11412), закрыт 11 лет назад
Увеличить Я если честно не понял кто это.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3562) 12 лет назад
Ты уже второй кто спросил меня про плюсы))) Верну конечно))
Остальные ответы
Анна Т. Гуру (3350) 12 лет назад
Мадонна, наверное.
Михаил Калкун Гуру (4139) 12 лет назад
Это Сара Джессика Паркер что-то засунувшая в рот.
Serf_Brother Профи (867) 12 лет назад
Эт Василич с 5-ого подъезда!!! =)
Кондратий Разумовский Мудрец (17091) 12 лет назад
Ты дорвался до фотошопа?
поздравляю. у мя тож восторг был када я первый раз его увидел)))