
Вы бы осмелились туда наступить?(см)

Рыжая Душа Мыслитель (9716), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
child_of_the_sky Ученик (191) 13 лет назад
неее! сначала бы осторожно на корточках подползла, пошкрябала заскорузлым пальцем - вот только тогда бы принялась там прыгать и наступать на нарисованые пальцы)
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (8973) 13 лет назад
как истенный джентльмен - я пропустил бы вперед женщину
Аня Мастер (2052) 13 лет назад
яб пихнула туды лучшего врага и ржала бы долго и счастливо!
Вячеслав Мыслитель (9971) 13 лет назад
Не, ну я сначала бы туда плюнул, да )))))))))))))
Елена Исаева Мастер (1067) 13 лет назад
Подумала бы над этим вопросом, после того как бы Вы туда...
Бивис Оракул (64865) 13 лет назад
Красиво нарисовано
С уважением Мыслитель (6570) 13 лет назад
Нету лучшей красоты чем поссать из высоты!!!
Вот так бы я на них