Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, что подарить мужчине на 50 лет???Если у него есть всё????

Фрося Мастер (1658), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Стройвент Инжиниринг Мыслитель (6186) 15 лет назад
в такой ситуации ценность подарка будет не в цене, а в его оригинальности
мне как-то подарили обычный совковый будильник с великолепной дарственной надписью (до сих пор пользуюсь этим анахронизмом)
:-))
Остальные ответы
Olechka Мастер (1784) 15 лет назад
пазлы с его фотографией
Ирина Просветленный (23689) 15 лет назад
билет на концерт, спектакль