Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сетевая карта "компакс"

Ярослав Шубин Мыслитель (5712), закрыт 2 года назад
Люди вчера я спрашивал на сщёт сетевой карты. Я узнал её название.. .Так где скачать драйвер для сетевой карты 'Компакс' ? Пожалуйста дайте ссылку Тут вы можете посмотреть вчерашний вопрос
Лучший ответ
Катя Гуру (2638) 13 лет назад
ты чё кипиш такой из-за пустяка поднял, простак?!
Ярослав ШубинМыслитель (5712) 13 лет назад
Лучшебы ссылку дала
Остальные ответы
Ejina Мастер (1751) 13 лет назад
Когда у меня нет драйверов я сначала ищу сайт производителя, а потом зайду еще на nix.ru Там много всякого
Вячеслав Крайник Ученик (158) 4 года назад
Обсуждали тут уже, используй driverplus.ru