Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хотели бы Вы сейчас, начать отношения со своей первой любовью !?

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~~Наталья~~ Мыслитель (7795) 13 лет назад
Нет.первая любовь,она на то и первая.зачем возвращать! может получится только хуже...
Остальные ответы
Антонина Мастер (1932) 13 лет назад
Пожалуй нет,что было,- то было...
helen Оракул (51828) 13 лет назад
отношения-нет,но увидеться хотела бы..
Tashma Мудрец (10269) 13 лет назад
Нет :-)... мне даже смешно об этом вспоминать...
Veronica Nesterova Профи (652) 13 лет назад
govoriat nado zit nastojashim i ne smotret nazad.no lichno ja bi nachala esli bi bila vozmoznost
Vikki Мастер (1377) 13 лет назад
Хотелось бы встретиться, и узнать че нового и как дела)
Katrin Знаток (441) 13 лет назад
просто посмотреть можно. желательно издалека... зачем вспоминать прошлое если есть настоящее
Маша Мастер (2388) 13 лет назад
он меня сильно обидел, но я люблю его до сих пор
milachka Профи (583) 13 лет назад
я думаю что нет, яуже свсем другой человек да и он давно не тот мальчик, хотя кто знает ...
давно не видела этого человека, ничего о нем не знаю.
если встретится сейчас это ведь надо все заново начинать....
Альтер Эго Профи (575) 13 лет назад
Моя первая любовь - моя единственная и при этом это был жесточайший мой опыт, я вырывала ее из серца вместе с плотью. Низачто...
Оленка Знаток (326) 13 лет назад
Сейчас нет :) мы совсем разные стали. И я благодарна судьбе, что тогда все закончилось.
Светлана Знаток (395) 13 лет назад
Ха, а мне только сегодня снилось, что мы сэксом занимаемся