Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Парни, гна сколько лучше всего опаздывать на свидание?

Владимир Воля Мастер (1506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dark MoloT Гуру (3587) 12 лет назад
мужики не опаздывают...
мужики приходят раньше - ВСЕГДА!!! ну или точно к указанному времени....
Остальные ответы
Валентин Мыслитель (8777) 12 лет назад
на них лучше ваще забивать)))
Александр Писаренко Мастер (2148) 12 лет назад
ты ведь не девушка что будешь опаздывать....
БЕСпредельщица Профи (675) 12 лет назад
ни на сколько!!!!убила бы нах такого...
Марья Мыслитель (8012) 12 лет назад
Не стала бы особо ждать парня.,если бы он опаздывал
Пользователь удален Ученик (170) 12 лет назад
=) я опаздываю.. . редко.... ну она все равно может посидеть в кафе меня подождать. . и это не трагедия... =) так что все тути тути :D