
оказываеццо, не одна я стесняться умею, коты тоже иногда?... >>

Алексашка Гуру (4909), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Хулио Просветленный (27367) 15 лет назад
просто боятся начинать - вдруг хозяин придет - с подушки сгонит
Остальные ответы
laska0304 Мудрец (14040) 15 лет назад
прикольная фишка!Она у меня тоже в блоге есть!
АлексаШ Просветленный (33834) 15 лет назад
енто кошки!
Источник: Кот
olesikОракул (57771) 15 лет назад
аха...кошки...))) а кот,на камеру всё снимаить))))...
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324155) 15 лет назад
Саша, я уже видела такой ролик и тоже хочу- он такой классный, и я ужасно кошек люблю!
Источник: Привет!
С уважением Мыслитель (6575) 15 лет назад
супер просто!!!! порно Кошаки медсёстры