Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вожделение и вождение - это близкие понятия?

Улыбайсо Мыслитель (6805), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
Сначало возжелаешь, а потом водишь. "Как правило за нос"
Остальные ответы
Венера в мехах Мыслитель (5921) 13 лет назад
Да. особенно у нас на дорогах Украины - ближе некуда. Тут можно привести цитату: "Человек, который может делать все, что захочет, будет скоро делать то, чего не следует. " Велес де Гевера
GODDESS Мыслитель (6326) 13 лет назад
для кого-то возможно это и близкие понятия:)
для меня нет...
Ольга Гуру (3447) 13 лет назад
Конечно , близкие - всего на две буквы отличаются!
_Julia_ Мыслитель (6074) 13 лет назад
да, знали б вы как я хочу машину!!!!)))