Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Минусеры тут для вас новыи коктыльчик

***TOLIK*** Мудрец (16246), закрыт 12 лет назад
АТН
антифриз тосол незамерзайка

чотыбы образумелись
Лучший ответ
Катришек Оракул (52887) 12 лет назад
Решил мое ноу-хау испробовать?)) )
Толик, гляди - и желающих столько сразу нашлось!))) )
Тут мне еще посоветовали тормозухи долить - для нужного эффекта! ))))
Остальные ответы
Efiop Мастер (1316) 12 лет назад
адская смесь, кто разом заливал?
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642) 12 лет назад
Ага))))))) ) еще в конце тормазухой пущай это все запьют)))))))) +
JULIK Мудрец (15201) 12 лет назад
мой любимый коГтейль))) супер! молодец!