
Что сделать чтоб похудели икры на ногах?

Пользователь удален Ученик (169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛИСА Мастер (1735) 13 лет назад
Ну не уж то они такие прям толстые? Все девушки наоборот стремяться иметь ярковыраженные икры. Чтобы уменьшить что-то в объеме - нужно не только упражения делать, но и при этом придерживаться диеты. Иначе лишний объем не уйдет, а просто перекачается в мышечную массу. Делай упражнения поднимайся на носочки, тоже самое на одной ноге, попеременно. Делай не с весом, а на большее колличиство повторений.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (370) 13 лет назад
Надежный результат даст лишь изменение пищевого поведения в целом.

Уберите из рациона мучное и сладкое, сократите количество углеводов в рационе до физиологического минимума - они провоцируют скачки уровня сахара в крови, вызывающие неконтролируемый жор. Жиры и белки вызывают более быстрое и значительно более длительное насыщение меньшим количеством пищи. Вот мнения тех, кто уже последовал этим советам:
ИСЧЕЗЛА ЗАВИСИМОСТь ОТ ЕДЫ. ЗАБЫЛА, ЧТО ТАКОЕ ЧУВСТВО ГОЛОДА!!!
-ПОРЦИИ С\ЕДЕННОГО СОКРАТИЛИСь В НЕСКОЛьКО РАЗ!! !
-НИКАКОГО ПОДСЧЁТА КАЛОРИЙ! - [ссылка появится после проверки модератором]
Белковая пища насыщает быстрее, чем углеводная, поэтому потребление калорий уменьшается. - http://rumedic.ru/news/2006/03/27/368/print/
Это не значит, что на белковой пище вес всегда снижается. К примеру, у спортсмена, приступившего к тренировкам после долгого перерыва и потребляющего большое количество белка, вес может даже увеличиться. Ведь накопившийся жир у него замещается мышечной тканью, а мышцы весят больше жира. Худеющие граждане едят белок как раз затем, чтобы не терять мышечную ткань и худеть только за счет сжигания жира, что полезнее для здоровья.
Если вы попробуете худеть на скудном и чисто углеводном рационе, то обнаружите, что быстро теряете силы. И что еще хуже - теряет силы ваше сердце, которое, как известно, тоже мышца. Кроме того, вы подвергаете риску сам биохимический механизм углеводного обмена.
http://www.express-k.kz/show_article.php?art_id=1459
Насыщенные жиры из животных источников, которым пытаются приклеить ярлык наших «врагов» , представляют собой важный компонент клеточных мембран; они защищают иммунную систему и способствуют усвоению незаменимых жирных кислот. Они также необходимы для надлежащего развития мозга и нервной системы. Некоторые виды насыщенных жиров позволяют быстро восполнить утраченную энергию, а также обеспечивают защиту от патогенных микроорганизмов в желудочно-кишечном тракте; другие их виды обеспечивают энергией сердце.
http://www.westonaprice.org/traditional_diets/ancient_dietary_wisdom_ru.html
Вот коллекция полезных ссылок - http://blog.kp.ru/community/860345/post20759037/
Вот тут фотки худевших до и после, настоящие :) - http://www.liveinternet.ru/community/photokremlindiet/
Проверено на себе ..

http://www.bestdiet.ru/
Waselek Мыслитель (7233) 13 лет назад
В футбол погонять
шутка
Кроме диеты ходьба, вечером на диване ножки приподымать, чтобы вся скопившая жидкость из ног вытекала, переменные ванночки холодная-теплая делать,