
а в каком сулчае вы думаете что с этим человеком не стоит торопиться с сексом?

Алетейа Гений (64663), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Колька теперь папа Просветленный (37449) 15 лет назад
в любом случае - тише едешь - дальше будешь!
Остальные ответы
Анна Волощенко Мастер (1655) 15 лет назад
когда человек не прет.... вот и думаещь-может потом попрет...
Lilit Мудрец (14227) 15 лет назад
если понимаешь, что он может подумать, что ты шлюха, и сбежать.
Sergey k Мастер (2394) 15 лет назад
Если человек мне симпотичен ...и умен.... почему бы и нет
EVGEN Искусственный Интеллект (114597) 15 лет назад
Вдруг маньяк?
Привет слада)))))
Источник: чмоки