
Хамить плохо, писать искренно бесполезно?

KONAN Гуру (2964), закрыт 12 лет назад
...приглашаю девушку в кино. начинаються сразу тупые вопросы. . а что денег тока на кино и вино? и всякая чушь. . повторяю я в москве. девушки кто хочет в кино сегодня пошли.
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (6823) 12 лет назад
согласна с Олегом- не тех зовешь...-люблю кино,но не всякое конечно.Ток, извини, я не в Москве...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259451) 12 лет назад
блин плохо я не в москве а так бы с удовольствием
Комментарий удален
Тимур Мулюков Просветленный (24279) 12 лет назад
Смени автарку, они боятся акул просто
ALEГ Мудрец (11888) 12 лет назад
не тех приглашаешь тчк