Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как Вам кажется?...

Marinka Мудрец (17776), закрыт 12 лет назад
Сегодня сдавала экзамен (УРА, сдала), тему вопроса знала отлично,но вот с её изложением возникли трудности из-за языка, так как учюсь заграницей. Вопрос! Как Вы думаете, забавно ли профессорам принимать экзамены у иностранных студентов, слушая поток несовсем правильной речи??? Меня саму улыбнуло такое...
Лучший ответ
Иван Карпушкин Профи (786) 12 лет назад
В городе Жуковском в МФТИ учатся 3 корейца, так вот когда они сдают мат анализ и препод им задаюет вопрос который они не знают, они прикидываются, что не понимают речи препода, так вот препода в конце это задалбывает и он их отпускает с зачетом работы, а наши ребята многие пролетают, хотя знают лучше)))) вот так вот незнание языка иногда можно использовать))))))) Поздравляю со сдачей!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Туся Мастер (2487) 12 лет назад
Они наверное тоже улыбались. Но ничего страшного здесь нет, на то вы и учитесь.
Королева Марго Оракул (52865) 12 лет назад
Боже, им столько приходится выслушивать - что они уже ко всему привыкли.
Источник: живу в Германии