Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вам моя подружка? (фото) Сколько ей лет, как думаете?

Твоё дыхание Мудрец (10941), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
+Я - РаК и этим ВсЁ сказано=)+ Мастер (1020) 15 лет назад
Очаровашка.=)Может быть около 20-ти лет.)
Остальные ответы
имя фамилия Профи (844) 15 лет назад
симпотичная!! ! ей может 16-17...
White Witch Мыслитель (5552) 15 лет назад
Нормальная девочка, лет 16 наверное.
Екатерина Казанцева Просветленный (27975) 15 лет назад
Может и 17, а может и 23! Не возраст главноне!
Наталья Мехедова Мудрец (10385) 15 лет назад
симпотичная, на вид 22-25лет, а платье классное!!!
Оленька Земледух Мастер (1438) 15 лет назад
Я думаю ей в районе от 20 до 25 лет!Сама так ничего на вид,да и платья классное!
oleg ТАНЧИКОВ Мастер (1230) 15 лет назад
Мариночка-это наверное-ты в 20 летнем возрасте..
DST Мыслитель (8942) 15 лет назад
Где то я видел её! Её 26
Танчик Мыслитель (7982) 15 лет назад
навер ей 22...интересно было б правду узнать...прикольная!! ))
*Мальта* Мыслитель (6782) 15 лет назад
ты так любишь свою подружку, что даже на аватару поставила!