
Вот и подумаем после этого, целоватся или нет? см. вн.

Святослав Оракул (65071), закрыт 13 лет назад
Целуясь, мы обмениваемся 9 мг воды, 0,7 г альбумина, 0,18 г органических веществ, 0,7 мг жиров, 0,45 мг соли и.. . 250 бактериями!
Лучший ответ
Елена Мастер (1674) 13 лет назад
ой, жиры... надо подумать)))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Кошечка Мастер (1691) 13 лет назад
товарообмен это всегда хорошо, только главное поменьше желающих в него включить, а то так и недалеко до перееизбытка бактерий)))))))
Зоя Гуру (4104) 13 лет назад
а во время секса цифры еще страшне)))))))))))))))))) )
и че терь не ИПСтись штоль?)))
JuliaМастер (1416) 13 лет назад
Аваторка конечно у тебя крутая)))))))))
Пользователь удален Мастер (2058) 13 лет назад
Ну и что? Главное сам процесс :)))
mahayama Гуру (2902) 13 лет назад
ну и что! подумаешь! что теперь себе отказывать в таком удовольствии!:)
Bons Просветленный (27506) 13 лет назад
Ну про химические процессы во время секса я тогда вообще молчу....
Димкин)) Мудрец (14253) 13 лет назад
я те щас тоже напишу вообще целоваться никогда не будешь:))) ) че за гон.... по краине мере ето не смертельно и нормально...
Дина Превосходная Мастер (1526) 13 лет назад
А если поцелуй длится болелее 3 минуты, уменьшается возвожность кариеса, и если в день целоватся хотяб по 20 минут, можно потерять в месяц до 5кг .
вот и думай ..
Хоттабыч Просветленный (33378) 13 лет назад
Да заёбываете вы этими поцелуями так, что потом возникает желание ваши губы обрезать.
Надежда Х Гуру (4109) 13 лет назад
меня Это не остановит
Ze Chi Мудрец (16871) 13 лет назад
А в кифире и биойогуртах тоже бактерии есть.
Капризуля Мастер (2062) 13 лет назад
а я все равно БУДУ!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ингвар Знаток (408) 13 лет назад
Целоватся чаще! Тогда микрофлора стабилизируется и настанет гармония )
Катерина Мудрец (11024) 13 лет назад
да хрен с ними, с этими солями, бактериями - зато какой кайф
обожжжжаю целоваться, даже с альбуминами
Натка Мудрец (14880) 13 лет назад
а се равно приятно))