Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете есть на дорогах равенство полов?

Юлия Мастер (1355), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
ираида ираида Мудрец (10465) 16 лет назад
мой водительский стаж 9 лет. у меня не было ни одной аварии .Честно скажу,что машину воже получше многих мужчин.

тем не менее,некоторые закомплексованные водители-мужчины время от времени,видя,что за рулем женщина,пытаются как-то унизить,сделать какое-нибудь тупое замечание,тоном, не терпящим возражений,которое они никогда ни при каких обстоятельствах бы ни сделали мужику-можно ведь и в морду получить, иногда орут матом,когда не правы сами.

Вывод-если мужчина быдло по жизни,то пересев за руль автомобиля-ничего не изменится,так быдлом и хамом останется.

Поэтому,ни о каком равноправии на дороге говорить не приходится.

Справделивости ради надо отметить,что есть как неадекватные водители мужчины,так и женщины. Женщины в основном раздражают мужчин повышенной аккуратностью- как правило,не лихачат,сто раз подумают,прежде чем повернуть и т.д. и т.п.

И еще. Мужчины очень любят замечать у женщин малейшие ошибки на дороге и раздувать их до слоновьих размеров, тогда как к своим-относятся более чем снисходительно.
Остальные ответы
фАнтАзИя Просветленный (20210) 16 лет назад
нету! нету! мужчины всегда женщин на дорогах не уважают! а мы в отличае от них более дисцеплинированы!
ВВ Путин-мой Президент. Искусственный Интеллект (309477) 16 лет назад
думаю. что должно быть! Все на дороге в одинаковых условиях.
Leonis Гуру (3963) 16 лет назад
если равенства нет в жизни, то как оно может быть на дороге?)))
Olya Bulgakova Профи (589) 16 лет назад
Есть или нет, но быть должно. Женскому полу надо уступать во всём и везде иначе может развязаться третья мировая...
Ironie Высший разум (262611) 16 лет назад
Его нет, не было и никогда не будет). Виной тому
пресловутый мужской шовинизм). Ни чем, в большинстве