Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Такса? любимая собака миллионов?

Ола НОРД Мыслитель (8985), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любитель жизни=) Знаток (303) 12 лет назад
не знаю почему, но я обожаю этих собачек!
Остальные ответы
Екатерина Казанцева Просветленный (27989) 12 лет назад
Да нет, просто люди которые не разбираются в породах знают только овчарок и такс (потому что с хот догом связано, а вот его то как раз любят миллионы)
Таракашка Знаток (290) 12 лет назад
я не очень их люблю! но действительно знаю человек 10 кто безумно их любит! я побольше люблю - сенбернаров))