
Как вы относитесь к готам?

Анька ))) Знаток (276), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Профи (779) 15 лет назад
Никак не отношусь, лишь бы меня не трогали и все...
Остальные ответы
КанфетГга Профи (584) 15 лет назад
дану, во всем черном фу. Сами худощавые а бодинки огроменные, но и эмо тож фууууу
PaininG Мастер (1940) 15 лет назад
да вприципе, ьнАхти...
Ольга Мастер (1835) 15 лет назад
паралельно, есть я почему бы не быть им
НиЧьЯ Гуру (3806) 15 лет назад
Моя племяннца хочет быть готом))) Так то конечно ничего страшного я в этом не вижу. Подумаешь ходят в черном...и с длинными волосами. Страшно, что еще ритуалы какие-то совершают на кладбищах -кровь пьют там и все такое.(((