Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите

...Ангел в кедах... Профи (636), закрыт 13 лет назад
как мона быстро заболеть чтоб не переться в школу? хотя б на 2 дня подскажите плиз
Лучший ответ
Галина Галкина Просветленный (22541) 13 лет назад
Вызови врача на дом. Скажи, что ночью была высокая температура (38). Пила два раза жаропонижающее. До сих пор головная боль, слабость и все тело ломит. Это симптомы гриппа (а температура может быть нормальной временно, после ударной дозы лекарств). Дело в том, что при гриппе катаральные явления очень часто возникают только на 2-3 день заболевания. Так что может еще не быть ни насморка, ни красного горла. Обязательно освободят от занятий. Только не переиграй и еще учти - бог шельму метит, можешь и правда заболеть. Тебе оно надо?
Остальные ответы
Антон Мастер (1393) 13 лет назад
самое тяжелое отравление белковое.. . необходимо сйесть очень много арахиса запивая очень густым какао.. . будишь бливать дня три
Надончик Гений (61922) 13 лет назад
понаделать справок! и не болеть и не переться! очень рекомендую
Источник: если интересны подробности пиши,проверено!
oceanside Мудрец (11089) 13 лет назад
Ну тебе щпз понапишут.. не издевайся над организмом...