Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я тут один кто верит что наша сборная попадет на ЕВРО 2008?!

anT|Sukhorukov Мыслитель (5574), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
((=Просто ДимкО=)) Мудрец (18165) 15 лет назад
Нет ты не один, конечно будем надеяться на Хорватов))
Источник: Прива)
anT|SukhorukovМыслитель (5574) 15 лет назад
Здарова:)
Остальные ответы
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35598) 15 лет назад
У нас мало шансов, но они все же есть
Aleхey Smirnov Мудрец (10743) 15 лет назад
Даже если случится чудо и она попадет.... А смысл?
Кошка Просветленный (24810) 15 лет назад
с такими футболистами нам там нечего делать
Неджи Хьюга Знаток (406) 15 лет назад
Нет!Я уверен в том что наша сборная поподет на Европу!
Саня НОВИКОВ Мастер (2150) 15 лет назад
даж не знаю.Мне кажется что нет Англия не упустит свой шанц
Мери Гуру (2844) 15 лет назад
Блин, да сколько можно???!
Нет у нас шансов, хоть как крутите, хоть, кому взятки и тому подобное давайте...
БЕЗ ШАНСОВ!!!!
Хотя верила в это до последнего!!!!
Ребята помотрите ещё раз их последнюю игру....
О каком пападании может идти речь????
АФФТАНДИЛ Ученик (200) 15 лет назад
Когда играли с Англией, я думал, что проиграют( но в душе, что выиграют)
Когда играли с Израилем, думал что выиграют( но в душе изначально было ,что проиграем).
Что сейчас в моей душе:англичане такой шанс не упустят( но всё равно в душе, есть какая-то доля процента, что поедем в Европу)
Хоть они и играть не умеют, но всё равно это НАША СБОРНАЯ!!!!
Денис( РОССИЯ НАВСЕГДА!!) Просветленный (34633) 15 лет назад
как один??? Я ВЕРЮ!!!!И НЕ СОМНЕВАЮСЬ ЧТО РОССИИЯ ПОЕДЕТ НА ЕВРО!!)
Источник: РОССИЯ ЧЕМПИОННННННННННН!!!!
оксана Просветленный (27417) 15 лет назад
НеТ)) )
Я Тож Верила до поСледней МИНУТЫ) )
и КАК ВИДИШЬ НЕ зРЯ!!!!)))))
Источник: аааааа) ) МЫ НА еВро!!! "!