
девушки ходить для знакомства в кино уже не актуально?

KONAN Гуру (2964), закрыт 12 лет назад
куплю билеты и что нить выпить, пошли в кино? познакомимся. пообщаемся. я в москве. еще пока на работе. кто со мной?
Лучший ответ
Lilit Мудрец (14231) 12 лет назад
поражаюсь, почему все мальчики полагают, что все клюнут на аватар?)) встречают все-таки по одежке))))
но предложение хорошее. благородное! ты пупс, удачи в поисках)))
Остальные ответы
Julia Мастер (1408) 12 лет назад
здесь наверное свободных нет, вот и не идут
Люблю Оракул (50954) 12 лет назад
Актуально уже со знакомой ходить. Можно и заняться чем-нибудь приятным если фильм не понравится
Rose ... Гуру (3270) 12 лет назад
знаешь,в инете как то отношения плохо клеяться,пригласи симпотную соседку,она будет рада)
Капризуля Мастер (2062) 12 лет назад
а приезжай в ярик,а?!))))))))))))))
пойдем на Русалку))))))