Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Езжу на Лексусе 350-ом на летней резине по маршруту институт-домой, думаете стоит ставить шипованные?

Milena Ученик (153), закрыт 13 лет назад
в принципе то никуда не езжу или ставить?
Лучший ответ
Шумахер Просветленный (41814) 13 лет назад
ставь просто зимнию и не парься
Остальные ответы
Мэрилин Сандуновская Мудрец (18688) 13 лет назад
эт ты у того спроси, кто тебе на него бабла дал-
ему ж чинить, если чё случится
Pro Гуру (4083) 13 лет назад
Купить ваз 06 и пох на какой резине ездить, а лексус жалко!
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35594) 13 лет назад
А где вы учитесь???? Может подбросите???
Ogon Мыслитель (9492) 13 лет назад
Ну если каско есть и не парься даже
Пользователь удален Мыслитель (7921) 13 лет назад
Если летняя резина новая, то можно и не ставить.
1 2 Мастер (1393) 13 лет назад
Стоит поездить на общественном транспорте
Efiop Мастер (1316) 13 лет назад
ты по снегу в сланцах не ходишь,
да и свойства у летней резины зимой хуже.
Санчес Ученик (246) 13 лет назад
Если ты ездиш на 350-ом Лексусе и у тебя модельная внешность... какая разница какая у тебя резина!!!!
алексей Кучин Профи (662) 13 лет назад
Ставь конечно ситуации разные бывают на дороге.
А лучше давай я тебе ВАЗ-21099 на шиповоной резине дам погонять а ты мне Лексус на летней ты всеровно далеко не ездиеш))))))))))))))....согласна???))))))
Пользователь удален Мыслитель (6367) 13 лет назад
Ставь, конечно, без шипов будешь, как корова на льду.
Виталий Семагин Профи (582) 13 лет назад
Естественно стоит, а то не дай бог на пары опаздать из-за дтп :)
Шипованная резина она все-таки для зимы очень оправданный вариант.