
Какая поза нравится мужчинам больше всего? Вы любите целоваться?

ТАТЬЯНА Мастер (1237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LA Знаток (323) 13 лет назад
мне нравиться все, что доставляет ЕЙ удовольствие, а поцелуи- это свято!
Остальные ответы
А П Знаток (456) 13 лет назад
po raznomu nravit'sya.. tselovat'sya lublu toka s lubimymi, ne so shluhami , sorry:)
анатолий григорьев Знаток (466) 13 лет назад
я обожаю раком и тебя бы хотел
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Целоваться ДААААААААААА
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
раком. потомучто женщина в это время чувствуеет себя скотиной
Илья Анатольевич Мастер (1826) 13 лет назад
целоваться люблю... поза любимая-миссионерка..
Пользователь удален Мастер (2149) 13 лет назад
Раком. Согласен с этим мнением.