Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Чем отличается 3ка от 4ки для заочника???

Антоха Гуру (2919), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
спасибо всем за ответы! очень интересно
Лучший ответ
Оля Мастер (2469) 12 лет назад
Для заочников все ,что выше двойки-одна хорошая оценка....
Остальные ответы
Aleхey Smirnov Мудрец (10751) 12 лет назад
Если Вы про оценки, то только тем, что при наличии 3-ки нельзя претендовать на красный диплом. Вот и все. Ну и моральная составляющая, конечно....
елена Мыслитель (8150) 12 лет назад
НИЧЕМ! хоть пятерка, хоть тройка
Lika Профи (683) 12 лет назад
3 водочка подещевле , а 4 мартини или что нибудь такое!))))