
СамаЯ УжаснаЯ НовостЬ ЧаСа...

BeautifuL MonsteR Искусственный Интеллект (134671), закрыт 12 лет назад
Я СЛОМАЛА НОГОТЬ....
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324257) 12 лет назад
Блин! Пусть это будет САМЫМ ужасным событием в твоей жизни!
Источник: Привет!
Остальные ответы
child_of_the_sky Ученик (191) 12 лет назад
неправда! самая ужасная новость - я видела твою реакцию..
fac caf Гуру (2959) 12 лет назад
да уж, мир остановился.
Darik . Мастер (1482) 12 лет назад
Успокойся.У меня возле дома авария.Три трупа....
Ксюшка Юрченкова Мастер (1273) 12 лет назад
Я тоже сегодня сломала ноготь,но это не самая худшая новость этого дня!
Михаил Мыслитель (8962) 12 лет назад
как же ты будешь в носу ковыряться
=) Просветленный (21957) 12 лет назад
ааа...держись...ща изоленту притащу, замотаем, все путем будет...
Анна Гуру (2785) 12 лет назад
и это самая хорошая новость для салонов красоты!
Андрей Шевченко Мудрец (11912) 12 лет назад
Вот везет на ужасные новости!
Рина Гуру (4296) 12 лет назад
прими мои соболезнования
Пользователь удален Гуру (3347) 12 лет назад
Сколько все-таки людей любят ужастики...так и набежали
Stone Island Профи (965) 12 лет назад
Самая ужасная - вещь.
Капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на куски!!!!