Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что для Вас чувство долг?. Вы чувствуете,что должны кому-то???

limb Оракул (63542), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
долгА
Лучший ответ
schamil tokaev Знаток (420) 13 лет назад
EST NA ZEMLE PREKRASNOE SUSHESTVO U KOTOROY MI V NEOPLATNOM DOLGU--eto MAMA
Остальные ответы
Кошка Просветленный (24810) 13 лет назад
Если я что-то обещаю. то потом переживаю, если не могу выполнить
Любитель Профи (717) 13 лет назад
Чувства - нет., а долг висит
Пользователь удален Мастер (1902) 13 лет назад
мне кажется, прежде всего чувствуешь, что это долг перед собой.
ты просто должен поступить так-то и так-то...
если этого чувства нет, то и делать ничего не будешь...