Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В моей ЖИЗНИ Заффтро Знаменатильный День!!!.

Nick_Sanchez Высший разум (125157), закрыт 13 лет назад
Заффтра иду на Матч БЕЛАРУСЬ-Голландия!=)

ПАРВЁМ "ТЮЛЬПАНОВ"???=))
Лучший ответ
Натали[Robot] Просветленный (47656) 13 лет назад
НикиДко,собери для мну букетик=)))
РВИ ТЮЛЬПАНЫ !!!НЕ ЖАЛЕЙ!!! Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШИЕ БУКЕТЫ!!! =)))
Источник: ПрЕвЕд=))
Nick_SanchezВысший разум (125157) 13 лет назад
Агась!!=)Прет!=)
Остальные ответы
игорь филосопов Мастер (1547) 13 лет назад
оооо действительно большое событие!!!Удачи беларуси
SFV Мыслитель (5378) 13 лет назад
Буду за вас болеть!