Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как вам фото?

Пользователь удален Гуру (4580), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Где вы видите замок???
Лучший ответ
Spirit Просветленный (20065) 12 лет назад
Действительно - Где они видят зАмок! :-)))
Парень с гитарой. Фото замечательное. По сюжету можно целое сочинение написАть... или стихи.
Посмотришь - и жить хочется.
Остальные ответы
Вау-Вау Оцень Мастер (1942) 12 лет назад
Потрясающий замочек, но где-то я его уже видела
Жека Фальклвский Мыслитель (6500) 12 лет назад
Задавая вопрос про замок ставь ударение на "о". Чето у тя там приватное и модераторам наверно не понравилось. Кстати мне хоть не довелось увидеть фото. Могу сказать что мне понравилось изображение твое на образе.
*Мальта* Мыслитель (6770) 12 лет назад
опять ты со своим замком!