Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Ребенок жутко ревет - почему?

Анастасия Просветленный (35334), закрыт 12 лет назад
Привела из сада. Деть 2,3 - ясельная группа, говорит плохо, мальчик. В сад идет с удовольствием, просится даже. дома - РЕВ!!!! И при этом лезет на меня, на ручки.. . И РЕВЕТ!! ! Его в саду обидели? Заболел? В чем дело? Ребенок не говорит. Уже полчаса так....
Лучший ответ
Инна Мартынова (Ковальчук) Мудрец (11810) 12 лет назад
Такое у деток бывает, не волнуйтесь, но на состоятние его здоровья всеже обратите внимание и не забудьте сказать об этом завтра воспитательнице, может она прояснит ситуацию.
Источник: Работала воспитателем в ясельках
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1356) 12 лет назад
Дай ему всю свою нежность и любовь!! ! Он в тебе нуждается! Как успокоится поговори.