
что означает фраза мужчины "я тебя никогда не потеряю"?

helika Гуру (2724), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ze Chi Мудрец (16873) 12 лет назад
Что в данный момент он испытывает к тебе очень сильные чувства. Если конечно он это не сказал в стиле - пойду пожру.
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33376) 12 лет назад
Она означает, что можешь уходить сама, я же тебя не потеряю.
Светик Мыслитель (5618) 12 лет назад
Это значит, что склерозом он не страдает и рассеянностью тоже.
Кошечка Мастер (1691) 12 лет назад
неуверенность в себе, как вообще можно потерять то чего не имеешь навсегда)))))))))))
Тимур Мулюков Просветленный (24279) 12 лет назад
У него зрение хорошее, ты от него не скроешься!!
Люблю Оракул (50954) 12 лет назад
ТО что он купил наручники
Капризуля Мастер (2062) 12 лет назад
что он слишком, я бы сказала чересчур уверен в себе