Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

девушки за что вы влюбляетесь в мужчин

С.О.Л.М.И.Р. Мастер (1321), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антонина Мастер (1932) 12 лет назад
Ну вы же такие милашки)))))
Остальные ответы
Александра Просветленный (20809) 12 лет назад
просто хочется любви и нежности
Tocsemia Мастер (1146) 12 лет назад
да так... вот нам всем занятся девушкам нечем, развлекаемся, поэтому и влюбляемся)
Иннуля Гуру (3625) 12 лет назад
Просто хочется в холодную зимнюю ночь прижаться к мужской крепкой груди...и почувствовать себя защищённой и желанной!!!
МАШУЛЬКА Мастер (1516) 12 лет назад
За доброту, за ласку, за заботу, за чувство защищённости, за понимание, за доверие и за любовь!!!:)
Светлана Знаток (395) 12 лет назад
за противный характер