Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно с пользой применить сгоревшую лампочку накаливания?

некто некто Высший разум (213590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cat Гуру (3818) 13 лет назад
купите витражные краски, раскрасьте, сверху прикрепите ленточку красивую и получится у Вас отличный новогодний шарик!
Остальные ответы
Горячев Василий Викторович. Гуру (4506) 13 лет назад
Вставить в жопу врагу, а потом дать хорошего мощного пинка =))))))
Королева Марго Оракул (52873) 13 лет назад
Для штопки носков используй...)))))))))))))
Директор ООО Мыслитель (5398) 13 лет назад
Подари жене, в место самотыка
Homo Sapiens Гуру (3585) 13 лет назад
Поменять её на рабочую лампочку в подъезде!
Bat Kol Гуру (4222) 13 лет назад
Страшильное чучело можно сделать, а лампочки - вместо глаз.