Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я думаю, что многим из вас по E-mail приходило сообщение, в нем предлогали работу в интернете

сер Мастер (1306), закрыт 13 лет назад
Типа за час 200-300р. Как вы считаете это правда?
Лучший ответ
Шумахер Просветленный (41814) 13 лет назад
нет конечно, обычный развод.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1061) 13 лет назад
как ты считаешь в финансовой пирамиде деньги платят?
Не лезь туда.
Пользователь удален Мыслитель (6367) 13 лет назад
НЕТ! Что-то маловато, обычно предлагают 500.
dmitri_xp Мастер (1254) 13 лет назад
Предлагали, мол Реальный заработок в интернете, не смотрю-сразу в корзину!
Пользователь удален Знаток (304) 13 лет назад
Обыкновенный спам, не стоит рисковать если не знаешь.