
Народ, поделитесь...

***Юрек*** Гуру (2992), закрыт 15 лет назад
сколько кто может выпить водки за вечер (максимум) , после которой он способен удовлетворить девушку и добраться домой на своих двух?
Лучший ответ
Денис Черненко Профи (832) 15 лет назад
Кто-то сказал литр? Ну-ну! После литра, дорогуша, не то что секес - до дома то добрацца проблема! 600 грамм, секес по полной, потом домой 2 км. шлепал! Это было. Один раз съел 800 грамм, секес был ну оооочень продолжительным, заночевал у фрау! А вообще после водки особо на секс не стоит заморачивацца, лучше просто пошалить, а то прикинь - только началось - а тебе хреново стало... и прямо на партнершу!!! Не вариант!
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33352) 15 лет назад
А хуй его знает, я не мерею, я пью.
Кошечка Мастер (1691) 15 лет назад
у каждого свои силы, можно и после одной рюмки заночевать в гостях без проблесков секса
Pork Мастер (1515) 15 лет назад
гр. 400 при хорошей закуски)
Tik56 Мастер (2073) 15 лет назад
зависит... от девушки... а то и литра мало ))))
Anton Знаток (340) 15 лет назад
ну пузыречек не навредит, я думаю, а вот литр ужо многовато