Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему так неприятно узнавать о прошлом любимого?

Венгер Наташа Мастер (1562), закрыт 12 лет назад
Тем более про его бывших отношениях?
Лучший ответ
Мадина Просветленный (44494) 12 лет назад
Потому что неприятно ,что у него кто то был,что он кого то целовал....лучше не знать ...
Остальные ответы
Татьяна Ларина Профи (986) 12 лет назад
а этого не надо узнавать, надо оценивать и верить в то, что происходит с тобой. Меньше знаешь, крепче спишь
Александра Просветленный (20809) 12 лет назад
просто ревность просыпается
Сергей Запорожский Гуру (3082) 12 лет назад
Гораздо неприятнее узнавать о женщинах....
Single Lady Мастер (1418) 12 лет назад
странно...у меня тоже самое!
Стройвент Инжиниринг Мыслитель (6147) 12 лет назад
почему неприятно? наоборот интересно :-))
хотя вполне возможно, что женщины и мужчины по разному всё это воспринимают...
Елена Макаренко Мыслитель (7758) 12 лет назад
Не приятно, потому что в этом прошлом тебя не было. Вот!