Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите про своё самое яркое воспоминание...

ANY Профи (560), закрыт 13 лет назад
Расскажите про то воспоминание, которое Вы никогда не забудете...
Лучший ответ
Серге Иванов Профи (648) 13 лет назад
Я когда ехал ночью в автобусе Екатеринбург-Магнитогорск 5-6 октября 2007 года, то под Южноуральском в окне увидел красивое, чистое, звёздное небо! Такого я никогда не видел! Это и есть моё самое яркое воспоминание за всю мою жизнь.. :)
Остальные ответы
Le nord Знаток (263) 13 лет назад
все яркие воспоминания нам, почему то, не дано помнить... детство... рождение самого себя!
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
это долго рассказывать!! так что ни кто писать не будетлучьше пообщайся много интересного узнаешь!!!!удачи!!!!