Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите расшифровать?Отрываются волосы во сне...

Кудря Профи (613), закрыт 13 лет назад
Качаюсь на качели одна,вдруг она раскручивается на 360*со страшной скоростью и я вылетаю с неё абсолютно горизонтально, длинными волосами вперёд.Наблюдаю со стороны как в полной тишине волосы отрываются со сташным хрустом и тут же просыпаюсь в ужасе.
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108501) 13 лет назад
падение во сне означает проблемы с нервной системой и образом мышления ,есть определенный дискомфорт в жизни ,который необходимо убирать
Остальные ответы
elleanelle@mail.ru Оракул (77982) 13 лет назад
Расставание с возлюбленным если не замужем и нет проблем с болезнями. Иначе - второе!
Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
жасмин Просветленный (26265) 13 лет назад
Проблема в жизни и поездка отменяется или не будет удачной.