Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Приветик=-) Скажи, как тебе моя аватарка? (см. фотку внизу ещё)

МанЧо ~ СпанЧо;) Профи (595), закрыт 12 лет назад
Какая из этих аватарок тебе понравилась больше всего и почему? Это всё то, что я хотела раньше) ) Какую посоветуешь? ? А мне нра болше всего та, что стоит - настроение поднимаеЦЦа када смотрю)) )
Лучший ответ
Лилия Ученик (202) 12 лет назад
Вторая здоровская, хотя и остальные тоже супер..Чиорт..! =)
Ну и эта хорошенькая (которая настоящая). Здесь единственный выход - это "метод тыка"!))
Остальные ответы
Анна Т. Гуру (3350) 12 лет назад
1-я глаз прикольный!!!
Оксана Степина Мастер (1907) 12 лет назад
Больше всего понравилась под №5. А вообще лучше та, кторая тебя отражает)))
DiM@ Ученик (184) 12 лет назад
8 НоРмА !!!и 1 ничего !!!МнЕ НрАвИтСЯ
СветлячёК Мастер (2048) 12 лет назад
Мне нравица последняя(8)..=))))
kirill vinogradov Знаток (404) 12 лет назад
похоже на комиксы!!!
ты подпиши что они говорят!!!
Totally Stupid Bitch Гуру (3391) 12 лет назад
первая и пятая класная)
Москва Москва Искусственный Интеллект (374707) 12 лет назад
аватарка ваше второе Я....номер 8 и 3 ...хотя выбор за вами
Марина Гетьман Мастер (1939) 12 лет назад
а мне лично понравилась 4.Вот,но это моё личное мнение
шериф Ученик (196) 12 лет назад
А на какой аватарке ты?
Катюха Ученик (222) 12 лет назад
1 прикольная...мне кажется лучше свои фотки ставить, чем из симсов)))