Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно окорочка уже безоопасны стали?

Татьяна Гуру (4283), закрыт 13 лет назад
Птичий грипп кончился выходит? А птицефабрики позакрывали и люди без работы.
Лучший ответ
Toma Профи (944) 13 лет назад
Среди всего, что продают у нас в Братске самая вкусная и натуральная куриная продукция (голень, бедра, окорочка, полутушки и т. д.) , выпущенная в Красноярске "Сибирская губерния" и думаю, самая безопасная.
Остальные ответы
Илья Гуру (3181) 13 лет назад
Хаха))) Конечно) уже давно)
Светлана Мастер (1365) 13 лет назад
надо просто выбирать хорошие и не думать о плохом
Олег Студеникин Просветленный (22379) 13 лет назад
надеюсь вы не покупаете бразилию аргентину....наши куры - не заморозка - нормальные - только я срезаю жирную шкуру ...
Татьяна Чуверова Гуру (2927) 13 лет назад
Главное готовить подольше, и все будет в порядке.