Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А каой завтрак может быть прикольней?

”*°•.P.I.S.•°*” Мастер (1179), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
S-Morkovkina Мастер (1285) 12 лет назад
Вот такой, или такой. . А вот что бывает с теми, кто увлекается завтраками....
Остальные ответы
Spirit of Radiation Ученик (242) 12 лет назад
А каой завтрак может быть прикольней? ::))))))))))))))))))))
САМЫЙ КЛАСС - универсальная энергетическая смесь. Даю рецепт : Pu-240 + Ra-226 + U-237 + Sr-90 + Cs-137 + Am-241....БАЛДЁЖ ПОЛНЫЙ! бодрость на весь день!
Да и на всю ночь!!!!:)))))))))))))))))))))))))))))