
Что такое - ЗОЛУПА?

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148525), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
НЕ ВАШЕ ДЕЛО . Мудрец (11821) 15 лет назад
щя в словаре пороюсь) никада не встречала такова слова)
Остальные ответы
Зоя Гуру (4104) 15 лет назад
это лупа, используемая в зоопарке))))))
Димкин)) Мудрец (14314) 15 лет назад
Ето такая шняга))) а шняга ето шняга)
Люблю Оракул (50950) 15 лет назад
Когда же вы научитесь слова правильно писать?
Трахаются уже вовсю, а русский не знают
Bons Просветленный (27501) 15 лет назад
Во времена моего детства это слово писалось через букву А. Что значит - спроси у папы
Вадим Дядченко Мастер (1621) 15 лет назад
ЗОЛушкаУПАпы. Дальше думайте кто как смогет. Толи в гости приехала. Толи еще что
Катерина Мудрец (11020) 15 лет назад
если у мужчины на половом члене убрать крайнюю плоть, то будет залупа
но бывает залупочка, а бывает залупень))))))))) )
а еще человеки такие бывают - залупенистые, но это образно
Пользователь удален Ученик (148) 15 лет назад
золупа ето тоже что и САлупа или залУпо не один ли хер как корягу свою назавЁшь лишбы ЕЙ хорошо было чтоб верещала и извивалась как змея не так ли коллеги ЯЙЦЕНОСЫ
аскар янгулов Гуру (2987) 15 лет назад
Кончик детородного отростка=))
Олег Ярошенко Профи (695) 6 лет назад
Это верхняя часть шляпы, выдающаяся наружу
scout Знаток (457) 6 лет назад
Залупа — просторечное название головки полового члена.
Залупа — прозвище князя Ивана Петровича Охлябинина (ум. после 1576).