Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Футбол - назовите супруг этих 2-ух футболистов СБОРНОЙ РОССИИ !!(см. фото)

Пользователь удален Гений (53066), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Гусева но не Инна
У неёдругое ИМЯ!!!
Дополнен 12 лет назад
ШУТКА ВСЁ ВЕРНО!!!!Гусева Инна и Анна Сенникова
Лучший ответ
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 12 лет назад
Гусев и Сенников

Гусева Инна и Анна Сенникова
Остальные ответы
Ванька Мыслитель (8279) 12 лет назад
Я знаю тока,что это Ролан Гусев и Дмитрий Сенников
Пользователь удален Профи (746) 12 лет назад
Ролан Гусев - левое фото, а правое Сенников
Дара Профи (845) 12 лет назад
да вы не самих футболистов назовите а жен их )))
Man Мастер (1212) 12 лет назад
К чёрту футболистов,девочек назови мне!
Пользователь удален Знаток (294) 12 лет назад
Уберите портреты футболистов =/