
А Египтяне это потомки древних Русичей?

Алексей Кузнецов Гуру (3938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (25557) 13 лет назад
ИЛИ русичи - египтян... а, да какая теперь разница!
Остальные ответы
С уважением Мыслитель (6570) 13 лет назад
Вооще бомба рисунок!!!!эт просто когда то Садко напоил египетов вот они пяные и играли Калинку на балалайках
Darik . Мастер (1482) 13 лет назад
Просто водки русской обожрались..
Арина Гений (59528) 13 лет назад
Руссо туристо - сувениры им презентовали? Только в каком веке - не пойму...
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
я и не сомневалась!!! !
привет братишка!!!
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51425) 13 лет назад
привет сестрёнка!
Пользователь удален Гуру (3614) 13 лет назад
И поют на весь на Нил
Кто стихи им сочинил?
Источник: крокодил
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Перегрелись...
Источник: Приветик.