Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

в дисконте мехх, в ск Олимпийском можно что-то интересненькое нарыть или там одно г

Ася Клячина Просветленный (22044), закрыт 12 лет назад
( пардон)
Лучший ответ
Тр-рава Просветленный (23048) 12 лет назад
интересненькое только на Черкизоне)))))) ) тоннами)))) ) рылка устанет, поэтому нать сразу решать что нать... циленаправлена.. .
+ натуральная китайский ресторан (на ушко шепну как найти) , там только натуральные китайцы едят натуральные!!!! китайские блюда, надо повару говорить, чтоб адаптировал (меньше перцу)
Источник: АААААААААААААААААААААААААА!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) это я так рада)))))))))))
Остальные ответы
Ленусик Гуру (4005) 12 лет назад
можно, ток там и цены на нормальный товар не отличиются