Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

стоит ли опасаться, если тебе говорят: "подходи поближе" ?

Улыбайсо Мыслитель (6795), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Настя Никитина Мастер (1143) 12 лет назад
Тебе-то чего опасаться? Пусть опасается тот, кто предложил ...
Остальные ответы
Мадина Просветленный (44494) 12 лет назад
Смотря насколько ближе )))))
Алиса Оракул (81010) 12 лет назад
Так подойди,потом узнаешь....Хааа.
olga salaidinova Гуру (2705) 12 лет назад
ну если у человека в руке кувалда, а если красивая девушка, то налетай
Alexcom Гуру (2864) 12 лет назад
БЛИЖЕ! Ближе БАНДЕРЛОГИ!!!!
Юлия Тер-Григорян Мастер (1907) 12 лет назад
если тебе говорят "подходи поближе, а в руках держат нож или пистолет", то, думаю, все путем ЖD
wind Мыслитель (6244) 12 лет назад
либо подходи...либо убегай :))))))))))))))))) главное о результате не жалеть ;)))
Марина Гуру (3351) 12 лет назад
На сколько ближе? :))
Венера в мехах Мыслитель (5921) 12 лет назад
Если говорит удав - то лучше опосаться. Говорящего удава
северянка Гуру (2821) 12 лет назад
Мне чутье подскажет, стоит или нет!
Ольга Гуру (3441) 12 лет назад
Присмотрись получше,подходи поближе, хватай покрепче, убегай подальше, забудь побыстрее.
_Julia_ Мыслитель (6069) 12 лет назад
ну смотря как подходить... если спиной....то может быть опасно)))...