
Унести чужую жену не сложно. Сложно вернуть обратно.?

Александр Высочанский Высший разум (133015), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61905) 13 лет назад
Если..., чужая легко уводится... -помни: возврат... не производися...))) )
P.S.
А поступаешь, по-другому - по-пользовался сам, передай... другому....) ()))
Источник: ust45
Остальные ответы
Александр Просветленный (46973) 13 лет назад
Да уж, еще и заплатить придется, что бы взяли.
Джека Просветленный (33482) 13 лет назад
да уж сложней вернуть ее :-)
ведь прилепиться может :-)
Сергей Гений (50853) 13 лет назад
Конечно! Кому захочеться принимать обратно использованный товар, от которого к тому-же еле избавился.
=) Просветленный (21957) 13 лет назад
Сложно от нее спрятаться и сделать так, чтобы она к вам не вернулась обратно
Чайка Мастер (1207) 13 лет назад
Будь я мужчиной, взяла бы с доплатой за использование, а потом бы продала по остаточной стоимости
Свой Мудрец (19966) 13 лет назад
Мама с детства учила( и не надо уносить):везде должен быть порядок-взял, поигрался, положи на место. Ничего сложного...Главное в жизни система!!!
Ales Мыслитель (8294) 13 лет назад
закон о правах потребителя предпологает возврат в течении двух недель ...важно чтоб она чек не сожрала ато проблемно веуть
Полуполтинова Светлана Мыслитель (7787) 13 лет назад
А хочет ли она обратно? Не он первый, не он и последний.