
а если она недотрога) ) то как же с сексом?

Алетейа Гений (57085), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сахалин Альп Сервис Мастер (1537) 12 лет назад
тогда с сэксом всё впорядке. а потом она вспоминает:
- я была такой застенчивой, но ты... ммм... ты у меня один (!)
Комментарий удален
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33376) 12 лет назад
На расстоянии. Она открывает рот, а я стреляю в него спермой.
.Александров Александр Профи (551) 12 лет назад
Все они говорят, что недотроги, а как до дела дошло, выесняется что уж давно ни недотрога!
Лапа Мудрец (10983) 12 лет назад
у неё секс ток с избранными!
Алиса Станиславская Гуру (4019) 12 лет назад
значит надо становиться "трогой"
Лиса Просветленный (23618) 12 лет назад
Ну у недотрог тоже желания бывают. Всё зависит от деликатности и терпения партнёра.
Anton Знаток (340) 12 лет назад
Да эт большая проблема, и лучше ее обойти, чем решить
Анна Трубникова Гуру (4547) 12 лет назад
есть петтинг а там и до секса недолеко
GREK Искусственный Интеллект (106604) 12 лет назад
Очень просто не трогаем её платоническая любовь понимаешь, а трогаем других :)))
Анна Волощенко Мастер (1648) 12 лет назад
Недотрога....не значит фригидная....что нить можно придумать...
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
наверное, виртуально? )))
Екатерина Гурьева Профи (793) 12 лет назад
Не встретилась "вторая половинка"
Дейв Оракул (52711) 12 лет назад
Можно попробовать без рук.. . Одним пенисом.. . Если его, конечно, не требуется постоянно поддерживать руками))))
EVGEN Искусственный Интеллект (114636) 12 лет назад
Веду себя так, что потом сама попросит)))