Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что хорошего-замечательного вы сделали в этом году?

Ъ Мудрец (15794), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anele Профи (552) 12 лет назад
просто прожила его легко, на одном выдохе, в гармонии с собой и окружающими: )
побольше бы таких годов:)
Остальные ответы
Ник Гуру (3094) 12 лет назад
У меня весь год поршивый был! Быстрей бы он кончился.
Пользователь удален Мыслитель (6029) 12 лет назад
Хорошо отдохнул, пока был безработным, - это для себя; когда устроился на работу, честно выполнял свой долг. Кто считает, что этого мало, пусть поразмыслит, что было бы, если бы все и всегда делали так...
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146798) 12 лет назад
Ещё не сделал - вот 2-го декабря пойду и сделаю, проголосую то есть.
Римма Гараева Знаток (276) 12 лет назад
Сессию закрыла с первого раза. Стала добрее. Почти перестала ссориться с мамой.