
А вы в зоопарк ходите что бы на зверей посмотреть или что бы себя показать?)))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ксюшка Юрченкова Мастер (1273) 15 лет назад
Просто в зоопарк зверей бесплатно пускают
Остальные ответы
MagvaY Гуру (4797) 15 лет назад
что бы жилье найти и работу
С уважением Мыслитель (6575) 15 лет назад
Украсть очередную черепаху на суп
Пользователь удален Просветленный (42318) 15 лет назад
Конечно, себя, только не знаю, в какую сторону бежать к умным или красивым
Гость Высший разум (211405) 15 лет назад
Поучиться хорошим манерам:
ЁЛКА Оракул (79312) 15 лет назад
Ну, каюсь, грешна... нравятся зверушки!!!!
Источник: привет, Лерочка! Рада снова видеть твою улыбочку!
мадам Брошкина Оракул (61647) 15 лет назад
зверюшкам тоже надо на кого-то любоваться...

привет, Лерочка!