Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ!! ! Подскажите какие нибудь клевые игры на новый год!!!

_КуКлёнА_беЗ_ШпИлЬки_ Мастер (1102), закрыт 13 лет назад
только не надо присылать ссылки!! ! Кто пришлёт больше всех и самые самые тот получит 25 баллов!! !
Лучший ответ
Alex Fedotov Профи (603) 13 лет назад
почему 25 БАЛЛОВ если за голос даётся толька 10 игор таких я незнаю ИИЗЗВВИИННИИ!!!!
Остальные ответы
Михаил Веселкин Мастер (2104) 13 лет назад
Вот немного таких крутых игр... но всеже я бы тебе посоветовал купить сначала крутой комп а потом ---Cryssis . Bioshock. assasins Creed. Halo 2 . Halo 3. Silverfall. Call of Duty 4. Brohers in arms Hell Higway. Hellgate London.GTA IV.Need for Speed Prostreet. STALKER-но он не очень. Test Drive Unlimited. Painkiller . Painkiller Overdose.. Medal of Honor Airborne( ну и лично я бы купил Dark Messaih of Might and Magic - это между прочим игра 2005-2006 года просто супер....
Дима Новиков Профи (940) 13 лет назад
Crysis(отменная графуха,экшн-стрелялка от первого лица!!),NFS:ProStreet(гонки с клёвой графикой,машины разбиваются в хлам!!!),Lost Planet(экшн от третьего лица,можно сказать симулятор заснеженной планеты:на одежде героя появляется снег,и если во время не успеешь согреться,то герой замерзает и умирает!!!),BioShock(симулятор-экшн (от первого лица) подводного мира!!!графика смахивает на кинофильм!!!),Half-Life 2:Episode Two(клёвая игруха,графика отличная(поражает своей реалистичностью и киноматографичностью),экшн-стрелялка от первого лица!!)!!!!Ну вот самые популярные игры в данное время,есть ещё,но всех не перечислишь!!!
Вера Гуру (2919) 13 лет назад
ИГРЫ К НОВОМУ ГОДУ ОТ А ДО Я
  Авторская разработка Дмитрия Пинского
  
  
  А
  Возле ёлки две сосульки
  Рассказали сказку Юльке.
  (А расскажи-ка сказку, продолжив начало... )
  1. Как-то раз, под Новый год.. .
  (Возможный вариант - Грелся праздником народ)
  2. Вышел как-то дед Мороз.. .
  (из-под ёлок, а не роз)
  3. Мне подарок принесли.. .
  (Больше просто не смогли)
  4. Ёлка в гости к нам пришла.. .
  (И игрушки принесла)
  5. Лишь раз в год приходит он.. .
  (Дед Мороз к нам, а не Слон)
  6. Хоть и холодно вокруг.. .
  (праздник всех привлек в свой круг)
  7. В эту ночь никто не спит.. .
  (в двери Новый год стучит)
  
  Б
  Собери сосульки - букв, снежинок и других "игринок".
  (Быстро собрать разбросанные или спрятанные вещи... )
  1. Буквы по порядку, по цвету, по величине.. .
  2. Слова по смыслу, по весу, по месяцам.. .
  3. Снежинки, картинки, детальки чего-то.. .
  4. Игрушки, кубики, ключи, а то и клад.. .
  5. Подарки.. .
  
  В
  Пройди через лес.
  (Выход, пересечение местности, лабиринта... )
  1. Чудес, с заколдованными лабиринтами.. .
  2. Заснеженный, наполненный волками, зайцами.. .
  3. Сказочный, с кладами и героями, волшебниками.. .
  4. Замороженный, без лесника, снегурочки, детей.. .
  
  Г
  Догони Вьюгу.
  (Гонки, догонялки, перегонялки, эстафеты... )
  1. С завязанными глазами, руками, ногами.. .
  2. Находясь в мешке, коробке, упряжке с другими.. .
  3. На ступе бабы Яги, на печке Емели.. .
  4. В лесном лабиринте, на Северном Полюсе.. .
  5. Спасая по пути зверюшек, снегурочку.. .
  6. Отгадав, кто задул свечу, или подул на тебя сзади.. .
  7. И забери ключи от сундука с Новым годом.. .
  
  Д
  Принеси Ёлку.
  (Даешь конкурсы силачей, тягачей, тех, кто первым принесет!.. )
  1. На праздник, в сказку, к Новому году.. .
  2. Из сказки, с другой планеты, из леса.. .
  3. Пушистую, нарядную, веселую, красивую.. .
  4. Со снегом, подарками, чудесами, снегуркой.. .
  5. В определенное место, время, измерение.. .
  
  Е
  Обойди капканы.
  (Еще надо пройти препятствия и преодолеть трудности... )
  1. Темных сил и их прислужников.. .
  2. Браконьеров, чиновников, зануд.. .
  3. Лени, зависти, злости, равнодушия.. .
  4. Прошлого, настоящего, будущего.. .
  5. Тумана, обмана, соперника.. .
  
  Ж
  Разбуди медведя!
  (Живо придумай, как сотворить чудо и разбудить заснувшего... )
  1. От зимней спячки в сугробе, дома, на уроке.. .
  2. Что б помог елку принести, от волка спасти.. .
  3. Пусть и он порадуется празднику, повзрослеет.. .
  4. Большую и Малую медведиц с медвежатами.. .
  
  З
  Зажги звезду!
  (Зажги, имеется в виду не только живой огонь, но и юмор, смех... )
  1. Новогоднюю, елочную, гирлянду.. .
  2. На небе, исполнив чье-то желание.. .
  3. В сердце, превратив сердце из камня в живое.. .
  4. Костер на лесной полянке около елочки.. .
  
  И
  Поймай снежинку!
  (Игры с шарами, мячами, подушками, самолетиками... )
  1. Прошлогоднюю, холодную, искристую, игривую.. .
  2. За десятую косичку, на честном слове, до приземления.. .
  3. В фотоаппарат, на магнитофон, с микрофоном, видео.. .
  4. Бегающую по кругу, спасающуюся от Бармалея.. .
  5. Исполняющую любое желание, знающую тайну.. .
  
  К
  Собери шишки!
  (Как сбор грибов и ягод, ловля рыбы... )
  1. Разбросанные по лесу, в виде кубиков, кеглей.. .
  2. Из разных деталей, составляющих единое целое.. .
  3. С орешками для белочки, ежика и зайчика.. .
  4. Которыми украсишь свою елочку (разноцветные).. .
  5. С яблони, груши, пальмы, клена, кактуса.. .
  
  Л
  Открой календарь!
  (Лучшие гороскопы, гадания, прогнозы... )
  1. На нужной странице, с нужной стороны.. .
  2. Не глядя, не слыша, не видя, не зная.. .
  3. Попытайся спрогнозировать свою жизнь, год.. .
  4. Превратись в гипнотизера, кудесника, цыганку.. .
  5. Начни новый о